ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

09.01.2020

   

  Приложение к приказу №40 от 30.12.2019 г.

Заведующий МБДОУ  № 12 г. Азова

_______________Т.А. Панченко

 

 

 

План мероприятий

 

по противодействию коррупции  в МБДОУ №12 г. Азова

  на 2020 год

 

1. Общие положения:

1.1. План работы по противодействию коррупции в ДОУ (далее – Учреждение) на 2020 год разработан на основании:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; 

Федерального закона от 29.12.2012 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации    в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460;

Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

1.2. План определяет основные направления реализации антикоррупционной политики в образовательном учреждении, систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в образовательной организации.

2. Цели и задачи

1.1. Ведущие цели

-  реализация антикоррупционной политики в учреждении;

- недопущение предпосылок, исключение возможности фактов коррупции в учреждении;- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности администрации учреждения.

 

2.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- предупреждение коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции

- оптимизация и конкретизация полномочий  должностных лиц;

- установление взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества в целях реализации антикоррупционной политики;

- формирование антикоррупционного сознания участников образовательного процесса;

- обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

- содействие реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности учреждения.

3. Ожидаемые результаты реализации Плана

- повышение эффективности  управления, качества и доступности  предоставляемых образовательных услуг;

- укрепление доверия граждан к деятельности администрации учреждения.

Информация о ходе реализации Плана  размещается на официальном сайте Учреждения

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по противодействию коррупции на 2020 год

 

№ п/п

 

Мероприятия

 

Ответственные исполнители

Срок выполнения

 

примечание

                                                         1. Организационные мероприятия

1.1.

Разработка и утверждение «Плана работы по противодействию коррупции в ДОУ  на 2019-2020 год»      

Заведующий, члены Комиссии по  урегулированию споров между участниками образовательных отношений

сентябрь

 
 

1.2.

Экспертиза действующих локальных нормативных актов учреждения на наличие коррупционной составляющей           

Заведующий

Постоянно

 
 

1.3.

Анализ и уточнение должностных обязанностей работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений

Заведующий

Сентябрь

 
 

1.4.

Подготовка отчетов о результатах реализации программ и планов по противодействию коррупции.

Заведующий

20.12.

 

2. Мероприятия по формированию антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики

 

2.1.

Организация работы по соблюдению требований к служебному поведению работников МБДОУ № 12 г. Азова и урегулированию конфликта интересов:

а) в обеспечении соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) в подготовке предложений для принятия мер по результатам проверки фактов о представлении работникам недостоверных или постоянно неполных сведений, о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

 в) в осуществлении в МБДОУ № 12 г. Азова мер по предупреждению коррупции.

 
       

Заведующий

       

Постоянно

 

2.2.

Участие в тематических информационно-методических семинарах (занятиях) для работников, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по разъяснению порядка применения законодательства по противодействию коррупции.

 

Заведующий

По мере необходимости, но не реже I раза в год

 

2.3.

Ежегодное доведение до работников положений действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых гражданскими

 

Заведующий

 

Постоянно

 

2.4.

Организация работы по соблюдению работниками МБДОУ № 12 г. Азова Кодекса этики и служебного поведения.

 

Заведующий

 

Постоянно

 

2.5.

Ежегодное доведение до работников положений действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых гражданскими

служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

Заведующий

   

Ноябрь - декабрь

 

                                   3. Отчёты, участие в антикоррупционном мониторинге

 

3.1.

Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителем учреждения Учредителю

Заведующий  

 

До 14 мая года следующего за отчетным

 
 

                         4.   Организация взаимодействия с правоохранительными органами

 
 

4.1

Обмен информацией в рамках взаимодействия в объёме компетенции

Заведующий  

 

Постоянно

 
 

5. Мероприятия информационно-пропагандистского обеспечения по снижению правового нигилизма населения, формированию антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

 

5.1

Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, содержащих сведения о коррупции по вопросам, находящимся в компетенции администрации учреждения

Заведующий

По факту обращения

 

5.2.

Подготовка и размещение на официальном сайте в сети Интернет информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики, ведение на официальном сайте ДОУ странички «Противодействие коррупции»

Заведующий

 

Постоянно

 
 

5.3.

Размещение на информационных стендах ДОУ контактных телефонов «горячих линий», мини-плакатов социальной рекламы, направленных на профилактику коррупционного поведения

Старший воспитатель

В течение года

 
 

      6.Организация взаимодействия с воспитанниками,  родителями и общественностью

 

5.1.

Размещение на официальном сайте учреждения отчета о проведении самообследования, ПФХД и муниципального  задания с отчётом об их исполнении

Заведующий, главный бухгалтер

Согласно сроков сдачи отчётов

 
 

5.2.

Проведение социологического исследования среди родителей по теме «Удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг»

Старший воспитатель

Ноябрь,

март

 
 

5.3.

Осуществление личного приёма граждан администрацией учреждения

Заведующий

Вторник,  четверг

 
 

5.4.

Обеспечение соблюдения порядка административных процедур по приёму и рассмотрению жалоб и обращений граждан

Заведующий

 

Постоянно

 
 

5.5.

Экспертиза жалоб и обращений граждан, поступающих через информационные каналы связи (электронная почта, телефон, гостевая книга сайта) на предмет установления фактов проявления коррупции должностными лицами учреждения

Заведующий

По мере поступления обращений

 
 

5.6

Изготовление памяток для родителей

Старший воспитатель

В течение года

 

5.7.

Общегрупповые родительские собрания с включением следующих вопросов:

-Основные конституционные права и обязанности граждан

-Законодательство РФ об образовании

-Ответственность несовершеннолетних.

-Защита прав ребёнка.

 

Заведующий, старший воспитатель

 

Согласно Годовому плану работы

 
 

 

6. Правовое просвещение и повышение антикоррупционной компетентности работников

6.1.

Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции

Заведующий  

 

В течение года

 
 

6.2

Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при заведующем, общих собраниях работников, педагогических советах

Заведующий

 

В течение года

 
 
 

           7. Осуществление контроля финансово-хозяйственной и образовательной деятельности

            в целях предупреждения коррупции

 
 

7.1.

Осуществление контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Заведующий, главный бухгалтер

В течение года

 
 

7.2.

Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств

Заведующий,

главный бухгалтер

В течение года

 
 
 

                   8.Обеспечение контроля за качеством предоставляемых гос. услуг в электронном виде

 
 

8.1.

Проведение анкетирования  родителей (законных представителей)

Заведующий


В течение года

 
 

 

               

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти