Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Развивающая среда создается с учетом требований программы, возможности самореализации каждого ребенка и обеспечивает его полноценное развитие на каждом этапе и способствует формированию личностных качеств дошкольников по следующим направлениям:физическое, познавательно-речевое, социально-личностное,художественно-эстетическое.
  • МБДОУ № 12 г. Азова располагается в отдельно стоящем 2-этажном здании.
  • Территория огорожена забором, благоустроена, проведено озеленение, по периметру высажены зеленые насаждения.
  • Имеются 5 прогулочных участков, спортивная площадка для развития основных движений, зона отдыха.
  • В летнее время разбиваются клумбы, цветники.
  • Наш детский сад отличается тем, что у наснет ни музыкального, ни физкультурного зала. В самой большой группе по площади проходят все наши праздничные мероприятия. Дети получают в полном объёме положенные часы. Есть отдельная комната, где музыкальный руководитель проводит занятия кружка по театральному мастерству, отдельная комната для занятий ИЗО.
  • В холле зданияи по галерее - выставки работ детского творчества и совместных работ детей и родителей, информационные стенды для родителей, сотрудников ДОУ.
  • Библиотек МБДОУ № 12 г. Азова не имеет.
  • Методическийкабинет - оснащён методической литературой, наглядными пособиями, библиотекой для педагогов и родителей, демонстрационным материалом. Имеются консультации для педагогов и родителей, папки с практическим материалом по различной тематике, папки с обобщением опыта работы педагогов, нормативные документы и другая рабочая документацияЭто и рабочий кабинет старшего воспитателя.
  • Бухгалтерия- рабочий кабинет главного бухгалтера и бухгалтера. В кабинете хранится вся информация о финансовой деятельности МБДОУ № 12 г. Азова.
  • В методическом кабинете и в бухгалтерии ДОУ имеются компьютерыс доступом к сети - Интернет,воспитанники МБДОУ не имеют доступа к сети Интернет.
  • Медицинский блок- медицинский кабинет, изолятор.
  • Пищеблок-горячий цех, раздаточная,холодный цех, цех первичной обработки овощей, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещения с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов, загрузочная.
  • Прачечная-Стиральное помещение,гладильное помещение, помещение для хранения мягкого инвентаря.

​В образовательном учреждении созданы надлежащие материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду.

В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды, мы рассматриваем следующие:
выполнение требований санитарно-эпидемиологической станции с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;

  • создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
  • выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;
  • создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей, в том числе организации уголков уединения;
  • полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования;
  • учет половых различий детей;
  • создание эстетической и музыкальной среды.​

Групповые помещения

Оборудованы современной мебелью, пособиями и игрушками, в группах есть магнитофоны.В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д.

Организация развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.

В МБДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. Есть оборудование для закаливания детей: массажеры, ребристые доскии пр.

В группах раннего возраста выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом, сухой бассейн.

С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.

Каждая группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности. В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материалы. Игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др. Уголки ПДД. Для развития игровой деятельности в группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр.

В группах имеются наглядные пособия по всем разделам математики, мелкий раздаточный материал, условные мерки, геометрические тела и фигуры, емкости для измерения жидких и сыпучих тел, большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления.

Таким образом, в нашем учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».

Обеспечение безопасности МБДОУ
Противопожарная сигнализация, тревожная кнопка, охранная сигнализация. Въезд на территорию учреждения разрешен только специальному транспорту, доставляющему продукты питания, оборудование или аварийные службы (перечень транспорта утвержден руководителем учреждения).

Для обеспечения безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами:

  • кнопкой «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции);
  • автоматической пожарной сигнализацией (АПС);
  • первичными средствами пожаротушения.
В группах оборудованы уголки безопасности (ОБЖ).
В МБДОУ создана современная многофункциональная предметно — развивающая среда. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Предметно-развивающая среда в ДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами и правилами.

Договор на медицинское обслуживание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 10.06.2021 02:58:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
10-ти дневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 11.06.2021 00:32:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

В дошкольной образовательной организации создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для развития ребенка. В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства. В помещении и на прилегающей территории ДОО создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования. Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОО.

 Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

Объекты для проведения практических занятий


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной образовательной организации создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для развития ребенка. В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства. В помещении и на прилегающей территории ДОО создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования. Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОО.

Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

Объекты

Характеристика объекта

Групповые помещения - детская игровая мебель,

игрушки, развивающие игры и пособия,

музыкальные центры

Театральная студия - ширма (большая и малая)

комплекты для кукольного, пальчикового театра, ростовые куклы

костюмы для спектаклей

пианино

музыкальный центр

детские музыкальные инструменты

акустическая система

фонотека CD

Библиотека


В МБДОУ № 12 г. Азова имеется библиотека.

В ее фонде представлены:

- детская литература - стихи, сказки, рассказы о животных, рассказы о детях, энциклопедии.

- методическая литература по 5 направлениям развития дошкольников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому,физическому.

- методическая литература обновляется изданиями, соответствующими ФГОС ДО

- журналы в электронном виде ("Няня", "Справочник старшего воспитателя", "Справочник руководителя ДОУ")

- газеты ("Добрая дорога детства")

а так же страницына сайте учреждения с полезными ссылками для родителей и детей, воспитателей, руководителя ДОУ

http://lukoshko.net - «Лукошко сказок» Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://www.edu.ru - Главный портал Министерства образования и науки РФ «Российское образование»

http://dob.1september.ru - Газета «Дошкольное образование».

ped-kopilka.ru - Учебно-методический кабинет

Логопедический сайт «Болтунишка»:нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи.
http://www.boltun-spb.ru/

«Дошколенок».Электронный журнал для детей и родителей -http://www.kindereducation.com/

Дошкольник.Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей -http://doshkolnik.ru/

Детский сад.ру. -http://www.detskiysad.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье -http://doshvozrast.ru/

Презентации и флэш-игрыдля детей от 1 года. На этом сайте для свободного пользования выложено 900 обучающих презентаций и 300 флэш игр для детей.!!!!!!!!!!!!!!!
http://900igr.net/
Материалы для воспитателей ДОУ- http://vospitatel.com.ua/category/raznoe.html

Копилка педагога- http://pedkopilka.ru/

Журнал "Обруч"- http://www.obruch.ru

Лукошко сказок -http://lukoshko.net/

Детство -http://detstvo.ru/

Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко"-http://www.solnet.ee/


Здесь вы найдёте методические рекомендации, дидактические материалы для практической работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам Календарь праздников на каждый день. Им можно воспользоваться при проведении любого занятия и просто в качестве развлечения. Удачи!Календарь

  1. http://doshvozrast.ru/igra/igra.htmВсё для детского сада
  2. http://www.ivalex.vistcom.ru/igry.htmВоспитание детей дошк. возраста
  3. http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/4822-kvn-matem.htmlДошкольник - сайт для всей семьи
  4. http://detsad-kitty.ru/Детсад
  5. http://vospitatel.com.ua/Сайт воспитатель
  6. http://detsadd.narod.ru/index_12.html-Презентации, обучающие игры
  7. http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm-Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
  8. http://detsad-kitty.ru/- Детсад
  9. http://detsad-kitty.ru/zametky/9649-3dorove-rebenka-v-nashix-rukax.html-Интересные статьи и заметки
  10. http://detsad-kitty.ru/oformlenye- Папки передвижки, плакаты
  11. http://doshkolniky.ru/index.php/2009-02-17-06-01-22- Ребенок задает вопрос
  12. http://doshkolnik.ru/origami.html- Оригами

Электронные версии журналов:
1. Журнал Обруч –http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
2. Журнал Дошкольное воспитание-http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8

3. Каталог рефератов –http://referats.allbest.ru/
4. Фестиваль педагогических идей -http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16
5. Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание -http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
6. «7 – ая.ru» Всё о детях и семье -http://www.7ya.ru/
7.Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ) -http://doshvozrast.ru/index.htm

8. Наши дети -http://www.nachideti.ru/
9. Воспитание детей дошкольного возраста -http://doshvozrast.ru/
10. Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование) -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com
11. Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование) -http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145
12. Раннее развитие детей (отличный сайт детских презентаций) -http://www.danilova.ru/storage/present.htm

Объекты спорта

Сведения о наличии объектов спорта

В МБДОУ №12 имеются следующие объекты спорта:

- спортивная площадкадля проведения образовательной деятельности по физкультуре на свежем воздухе, спортивных и подвижных игр, соревнований.

Спортивная площадка оснащена спортивным оборудованием: лестницы, туннели, дуги.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания:

  • -имеются наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи, методическая и учебная литература, дидактический и демонстрационный материал;
  • -в групповых помещениях выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование, имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и т.д.;
  • -для совместной и индивидуальной активности детей;
  • - проводится закаливание, медицинский блок с изолятором и необходимым набором медицинского оборудования, методический кабинет;
  • -эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей : экспозиции картин, выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей; цветы , фото детей и др., в групповых помещениях имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда: бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, и др.;
  • -имеются: разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и др.),оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.),атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления;
  • -имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (пианино),детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.), музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).В группах имеются музыкальные игрушки, создана музыкальная среда (музыка сопровождает знания, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.;
  • - в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей;
  • -имеется библиотечный, методический материалдля детей, сотрудников, родителей с необходимым набором литературы различной тематики;
    Всё оборудование в группах находится в свободном для детей доступе. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

Условия питания обучающихся в учреждении

В ДОУ организовано четырёхразовое сбалансированное, рациональное питание детей с учетом выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд, выполнением норм и калорийности на основе десятидневного меню, разработанного специалистами Комитета по образованию и .Роспотребнадзора РА. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.

При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

С 1 января 2021 года вступили в силу новые Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (СанПиН 2.3/2.4.3590-20), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32. В эти СанПиН включены требования 17 актов в сфере общественного питания, причем особое внимание уделено организации питания детей (гл. VIII). Требования направлены на снижение риска здоровью детей, обусловленного пищевым фактором, и повышение роли здоровьесберегающей функции питания. Как организуется питание детей в образовательных учреждениях с учетом новых требований, рассмотрим далее.

В след за СанПиН 2 марта 2021 года Роспотребнадзор утвердил Методические рекомендации к организации общественного питания населения (МР 2.3.6.0233-21) (вместе с Рекомендациями по правилам обработки установок для дозированного розлива питьевой воды, Рекомендациями по отбору суточных проб, Рекомендуемой номенклатурой, объемом и периодичностью проведения лабораторных и инструментальных исследований в организациях питания образовательных учреждений).

10-ти дневное меню и Приказ об утверждении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575926 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 21.09.2022 12:01:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о питании от 30.08.2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575926 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 22.09.2022 15:29:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приказ об утверждении положения об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575926 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 22.09.2022 15:29:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

• инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;

• обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

• учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

• беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге. Направления оздоровительной работы:

• обеспечение эмоционально-психологического комфорта детей;

• оптимальная организация режима дня способствующая увеличению двигательной активности детей;

• организация лечебно-профилактических мероприятий;

• формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МБДОУ № 12, медицинской сестрой. В детском саду разработана программа производственного контроля. Одним из разделов которой является контроль по питанию.

Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в ДОУ.

Время приема пищи в зависимости от длительности пребывания детей в ДОУ


8.30 – 9.00 завтрак -энергетическая ценность - 20 %
12.00 – 13.00 Обед - энергетическая ценность - 35 %
15.30 - Полдник-энергетическая ценность -15 %
18.00 - Ужин -энергетическая ценность - 25 %

/sanpin_2.doc

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни прилож. к полож. о ЗОЖ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 10.06.2021 03:06:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 10.06.2021 03:06:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План мероприятий по укреплению и сохранению здоровья детей + Приказ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Панченко Татьяна Александровна Дата подписания документа 11.06.2021 01:30:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


В МБДОУ № 12 г. Азова имеется:

  • локальная сеть
  • проводной интернет на 2 точки
  • тип подключения к сети Интернет - internet
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет — имеется

Описание информационной системы образовательной организации

Наименование ИС Назначение ИС Метод доступа Уровень
Электронная Система «Образование» Cистема для администрации школ и детских садов, а также специалистов органов управления образованием. С ее помощью легко найти ответ, система выдает подробную инструкцию по решению проблемы, подкрепленную ссылками на действующее законодательство и шаблонами локальных актов. Логин, пароль
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ЭЦП Федеральный
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе. ЭЦП Федеральный
Система интернет-отчетности Контур-Экстерн Система интернет-отчетности предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами. Логин, пароль Муниципальный

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям


Инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники МБДОУне имеют доступа к сети Интернет.

правила использования сети интернет.doc (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы.

Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимся в МБДОУ №12 г.Азова не предоставляется.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

Что такое ЭОР нового поколения?

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).

В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР.

ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы.

Для успешной организации образовательного процесса с детьми в нашем детском саду активно внедряются и используются информационно-коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы.Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги Образовательного учреждения активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: в познавательно-иссследовательской, коммуникативной продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, игровой. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, конференциях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги участвуют в разработке мультимедийных презентаций для совместной деятельности с детьми разных возрастов.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует

владения электронными ресурсами в дошкольном образовании.

На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных

услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию,

  необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях:

- повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ;

организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР.

В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы.


1. http://www.apkppro.ru

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ

http://www.curator.ru – «Куратор». Сайт посвящён применению Интернет- технологий в образовании. Новости образования, материалы по дистанционному обучению через Интернет, сайтостроению, web-обзоры, обзоры электронных учебников, материалы в помощь методисту,

http://www.ed.gov.ru

Федеральное агенство по образованию.

4. http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные

образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы

системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации,

нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика).

http://www.edu.-all.ru

Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

6 http://www.ict.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

http://www.int-edu.ru

Институт новых технологий образования. Сайт представляет

различные дидактические и методические пособия.

8. http://www.lexed.ru

Федеральный центр образовательного законодательства.

9 http://www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации.

10 http://www.rost.ru

Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации

приоритетных национальных проектов и демографической политике

11 http://www.school.edu.ru

Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным вопросам общего образования, от дошкольного до полного среднего.

12 http://www.videoresursy.ru

«Медиаресурсы для образования и просвещения» - один из лидеров в создании нового поколения электронных учебно-методических пособий на основе демонстрации опыта работы педагогов-практиков. «Медиаресурсы» - коммерческая организация, современная рыночная структура, специализирующаяся в области разработки, издания,

тиражирования и сбыта мультимедийных учебно-методических пособий для общего и профессионального

образования.

13. http://www.vidod.edu.ru

Федеральный портал «Дополнительное образование детей». Федеральные и межведомственные программы. Воспитание. Направления дополнительного образования детей. Детский отдых.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов  нет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти